Внимание! Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript.
Сегодня
Республика Саха (Якутия)
8 800 100-22-16
бесплатный номер для консультаций

О нас

Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» создано Указом Президента РС (Я) №1459 от 10 июня 2009 года для осуществления предусмотренных законодательством полномочий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг и услуг организаций, участвующих в их предоставлении, посредством информирования, консультирования, приема, выдачи документов, обеспечения стандартов комфортности, защиты прав и законных интересов получателей услуг и организаций. Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Республике Саха (Якутия) в Якутии начал свою деятельность в апреле 2010 года в городе Якутске. Работа центра «Мои Документы» основана на реализации принципа «одного окна».

Основная цель работы учреждения заключается в повышении качества государственных и муниципальных услуг за счет сокращения сроков получения услуг, непосредственных финансовых и временных затрат, обеспечение доступности информации по услугам, повышения комфортности процесса получения услуг.

С октября 2014 года деятельность МФЦ осуществляется под брендом «Мои Документы». В настоящее время, офисы центра «Мои Документы» представлены во всех районах республики - функционируют 45 отделений, а также осуществляются регулярные выезды сотрудников в наслега муниципальных районов, что позволяет каждому жителю республики оформить документы не выезжая в административный центр района.

20 апреля 2020 года центр «Мои Документы» отметил свое 10-летие. За этот период в 10 раз увеличилось количество предоставляемых услуг, внедряются новые сервисы и форматы работы, функционируют офисы во всех районах республики. Неизменным остаётся одно – работа во благо населения республики. Так, за 10 лет работы в офисы центра «Мои Документы» по республике обратилось более 4,7 млн человек.

Предоставление услуг на базе Центра осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев. Заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу РФ и, в случае необходимости, стоимость коммерческих услуг, предоставляемых отдельными организациями.

Подробнее об условиях предоставления услуг и о перечне документов можно узнать на сайте mfcsakha.ru или позвонив в Региональный центр телефонного обслуживания по бесплатному номеру: 8 800 100 22 16, либо обратившись в один из офисов центра «Мои Документы» в районах республики.

С адресами и режимами работы офисов центра «Мои Документы» можно ознакомиться на сайте.

Режим работы РЦТО:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 без перерыва на обед.

Суббота, воскресенье – выходные дни.


Изменён