Внимание! Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript.
Республика Саха (Якутия)
8 800 100-22-16
бесплатный номер для консультаций

Центр «Мои Документы»: Об изменениях Правил обслуживания посетителей и новом сервисе «Табло электронной очереди Online»

Уважаемые заявители, для уменьшения очередей на прием, время ожидание заявителя в «окне» обслуживания сокращено с 3 минут до 2 минут.

Отмечаем, если Вы опоздаете или пропустите свою очередь на обслуживание, то можете восстановить свой талон Для этого необходимо в течение 1 часа после вызова талона обратиться к администратору зала. Вы будете приглашены на обслуживание в ближайшее время.

Также с радостью сообщаем, что на нашем сайте появился сервис «Табло электронной очереди Online». Теперь Вы можете в своем устройстве (смартфон, планшет) отслеживать табло электронной очереди, а также продвижение своей очереди, ориентируясь по номеру талона по своей цели обращения.

Обращаем Ваше внимание, что по предварительной записи нумерация талонов зависит от даты и времени, когда талон был зарегистрирован. По талонам, обслуживание которых предусмотрено в день обращения заявителя, нумерация талонов производится по порядку.

Для отслеживания продвижения очереди по своей цели обращения, необходимо отслеживать вызов талонов с таким же префиксом (цифра и буква в начале номера талона), указанным в Вашем талоне электронной очереди.

Данные в табло актуальны в рабочее время выбранного офиса.

Ссылка на сервис - http://mfcsakha.ru/onlineservices/notify.

Также от имени всего коллектива центра «Мои Документы» хотим поблагодарить за отличную идею нашу заявительницу, которая в апреле 2017 года через онлайн-приемную Центра предложила внедрить сервис «Табло электронной очереди Online». В скором времени с ней свяжутся специалисты Центра для вручения небольшого подарка.

Ждем ваши предложения и пожелания в онлайн-приемной или в direct в соцсетях. Каждое предложение обязательно будет рассмотрено, нам важно Ваше мнение.

Мы стремимся быть лучше и максимально обеспечить удобство, комфорт граждан при получении государственных и муниципальных услуг. С уважением, центр «Мои Документы»


Опубликовано